Не «мы виноваты», а «ты виноват» перед братом за Шуши (фото)
По случаю дня рождения Вазгена Саркисяна Арам Завенович Саркисян вновь оказался в центре внимания журналистов. И самый главный его шаг состоял в том, что он счел важным в такой день быть рядом с Пашиняном – тем Пашиняном, в результате правления которого Армения потерпела сокрушительное поражение от Азербайджана, мы потеряли около 70% территории Арцаха, в войне погибли более 5000 молодых людей, 10000 человек стали инвалидами, а в перешедшем врагу Шуши осквернили памятник Вазгену Саркисяну.
После всего этого работающий братом Вазгена Саркисяна Арам Завеныч бесстыдно, отрекаясь от достижений своего брата, стоит рядом с Пашиняном и заявляет всем, мол, мы все виноваты во всем этом.
Министр пропаганды гитлеровской Германии Геббельс позавидовал бы Араму Завенычу за такое фарисейство. Но следует отметить, что в традиционных армянских ценностях подобная позиция также является новинкой. Моральные нормы и нравы этого человека повернуты на 180 градусов. Сказать этому человеку «бесстыдник» – ничего не сказать. Оставим пока в стороне вопрос страны и родины. Чисто с точки зрения типа поведения этот человек должен иметь в нашем обществе негативный образ.
Некоторые сравнивают эту историю с историей «братьев Сароян», но в истории «братьев Сароян» была идея. Братья искренне имели различное мировоззрение и были искренни в своих стремлениях.
Известно, что Вазген отвергал всевозможные сексуальные и другие антинациональные ценности, а также придавал большое значение армяно-российскому сотрудничеству, особенно, в военной сфере. Мнение Арама Завеныча на 180 градусов отличается от мнения его брата. Друзья Арама Завеныча – люди, которые говорят вместо «Шуши» «Шуша». И после всего этого этот человек осмеливается считать всех нас виновными и отмечать день рождения своего брата.
Неужели это не показатель того, на какой грани деморализации стоит Армения? Неужели не из-за этого морального спада мы потеряли большую часть нашего Арцаха? Вот обо всем этом мы должны думать в будущей Армении, чтобы потом не говорили, мол, «ну да, Арам Завеныч – брат Вазгена, надо простить».
Из-за прощения таких сволочей мы стоим на грани потери нашей государственности. И если мы не изменим наши представления, то после Арцаха потеряем также Армению и закроем последнюю страницу армянской истории.
Давид Мкртчян