Ваан Керобян «разоблачает» Пашиняна (видео)
Недавно новоназначенный министр экономики Армении Ваан Керобян в беседе с журналистами высказал очень интересные мысли и отметил, что тот факт, что цены на некоторые товары в Армении растут, не может считаться «большой трагедией». По словам Керобяна, цены на некоторые товары выросли, но цены на некоторые другие товары снизились, и на этом фоне нельзя делать заявления о том, что в Армении наблюдается повсеместное повышение цен. «Если цены на масло и сахар выросли, это не означает, что уровень жизни людей падает», - сказал Керобян.
Интересно, что министр Керобян не назвал те товары, цены на которые в последние месяцы снизились, однако с точностью указал на те товары, цены на которые выросли. Он этого не сделал, так как таких товаров просто нет. Сегодня всем очевидно, что повысились не только цены на растительное масло, сливочное масло или сахар, но и цены на топливо, и очевидно, что это подорожание отразится на ценах на электроэнергию.
Однако оставим это в стороне и посмотрим, что бы сказал «старый Никол» о подорожаниях. Несколько лет назад, когда был зафиксирован рост цен на ряд товаров первой необходимости, Пашинян патетически выступил в парламенте. Вступив в «демагогический экстаз», «старый Пашинян» заявил: «Выходит, что если масло подорожало на 41%, то противовесом этому является почти такое же снижение цены на зелень. Или, если баранина выросла на 28%, то это компенсируется снижением цены на зеленый лук на 18%. Народ джан, масло подорожало, ешьте зелень».
Однако сегодня демагогические заявления Пашиняна вернулись к нему бумерангом. В то же время, если раньше правительство в некоторых случаях имело право говорить о снижении цен на ряд товаров, когда речь шла о других подорожаниях, то нынешнее правительство не может сделать этого, поскольку даже министр экономики не в состоянии назвать хотя бы один товар, цена которого понизилась в течение этих месяцев.
То же самое можно сказать и о росте госдолга. В прошлом, когда госдолг достиг четырех миллиардов долларов, Пашинян устроил «бурю на трибуне Национального собрания» на тему «До чего довели власти страну?».
Однако сегодня на заседании правительства, не испытывая стыда, он говорит, что долг Армении является выражением доверия к Армении.
Это называется одновременно и цинизмом, и фарисейством. И неудивительно, что эти качества Пашиняна распространяются на членов его правительства.
Тот же Ваан Керобян пытается свалить вину за поражение в последней войне на прежних властей, сказав, что причиной поражения стали ошибки прошлого. Тем не менее, у человека не должно быть ни малейшего чувства стыда, чтобы он сначала пошел работать в правительстве Пашиняна, а потом делал подобные заявления. Не говоря уже о том, что преподнесение предполагаемого открытия коммуникаций после войны в качестве «больших возможностей для Армении» также является цинизмом.
Если сравнить эту ситуацию с жизненными ситуациями человека, то эти заявления похожи на то, что после изнасилования девушка решила не наказывать насильника, а заявить, что «изнасилование открывает большие возможности для того, чтобы выйти замуж за насильника».
Даже пропагандисты гитлеровской Германии не позволяли себе такого цинизма и фарисейства, поскольку им не пришло бы в голову, что после поражения 1945 года можно было бы заявить немецкому народу, что «поражение создает большие возможности для Германии вести мирную торговлю с Советским союзом, странами Западной и Восточной Европы».
В этом смысле и Пашинян, и Керобян действительно могут войти в Книгу рекордов Гиннеса по масштабам их фарисейства.
А для Пашиняна все, что происходит у нас, это новая страница, которая позволяет показать, как человек может измениться на 100%, поскольку в лице этого человека мы имеем дело с двумя совершенно разными людьми – «новым» и «старым» Николом.
Новый Пашинян отвергает старого Пашиняна со всеми его аргументами, а старый Пашинян отвергает нового Пашиняна, а также всех министров правительства Никола – с их аргументами.
И после всего этого кто-то думает, что с такими людьми и в подобных условиях мы можем построить серьезное государство? Считаем, что ответ на этот вопрос для всех очевиден.
Артак Акопян