Почему карманная «шестерка» нескольких олигархов кичится в адрес оппозиции? (видео)
В пятницу гостем программы Петроса Казаряна стала «карманная шестерка» нескольких олигархов. Речь идет о Сурене Суренянце, у которого, как выяснилось, есть «партия». Понятно, что эта «партия» была необходима, чтобы этот «жучок» был внедрен в оппозицию, ведь у него был большой опыт подобной деятельности.
Например, в 1996 году, будучи членом Национально-демократического союза Вазгена Манукяна, он фактически был «человеком» Вано Сирадегяна в оппозиции тех лет.
После смены власти в 1998 году Суренянц, как говорится, «оказался в своей тарелке» и стал членом партии брата Вазгена Саркисяна. Тем не менее, даже тогда он не изменил свою сущность. «Работая» членом партии Арама Саркисяна, он одновременно работал с тогдашними властями.
В 2008 году он поддержал Тер-Петросяна, против которого якобы боролся в 1996 году. После неудачи Тер-Петросяна Суренянц выскочил из «поезда» Тер-Петросяна и начал активно сотрудничать с тогдашними властями, и власти прикрепили его в качестве «инструмента» к олигарху «Лфик Само».
Длительное время от «нашего героя» не было никакой информации. После захвата власти в 2018 году он так и не был востребован Пашиняном и его окружением. Судя по всему, даже у Анкары не было доверия к человеку, сменившему различные лагеря, особенно после того, как Суренянц «кинул» своего лидера Арама Завеновича, которого очень высоко ценили в Анкаре и Баку (мы отдельно представим эту историю как сенсационную новость для армянского общества).
Будучи лишенным властных «кайфов» Суренянц начал подлизываться к Гагику Царукяну, вероятно, получив от него помощь для создания «партии».
«Злые языки» говорят, что сегодня он контролируется сватом Гагика Царукяна Хачатуром Сукиасяном, и, по всей вероятности, именно по его призыву Суренянц присоединился к 17 партиям в качестве «жучка», чтобы впоследствии покинуть эту структуру, обвинив данное движение в различных грехах.
Здесь следует отметить, что вхождение этого лица в состав 17 партий – вина не столько его или Хачатура Сукиасяна, сколько самих этих партий, которые были готовы принять в свои ряды любого «политического бомжа».
Тем не менее, в интервью Петросу Суренянц был прав: без видимой и осязаемой повестки дня и без четкой программы ее реализации ни одно движение не может добиться успеха. В этом смысле в дальнейшем любое новое движение должно сделать для себя выводы. Поскольку народ любит четкие и предметные программы, и только в случае ощутимых и четких предложений народ может встать на ноги.
В таком случае «политические бомжи» не будут иметь места в таком движении.
Такова реальность.
Давид Мкртчян