Виктор Согомонян:«Каких-либо объективных препятствий для возвращения Роберта Кочаряна в политику нет»
Объективно каких-либо препятствий для возвращения второго президента Армении Роберта Кочаряна в политику нет. Об этом заявил его пресс-секретарь Виктор Согомонян, комментируя многочисленные публикации в армянской прессе о том, что Кочарян в эти дни проводит активные встрече с некоторыми политическими силами и фигурами.
Речь, в частности, шла о встречах Кочаряна с бывший председателем Контрольной палаты Ишханом Закаряном. Закарян ушел с занимаемой должности в феврале этого года с целью участия в парламентских выборах в составе блока «Царукян». Согомонян не опроверг факт встречи, заметив в то же время, что вполне нормально, когда Кочарян встречается с фигурами, которые состоялись в политической жизни именно в период его президентства.
При этом, как отметил Согомонян, за последние 9 лет, с момента ухода Кочаряна с поста президента, он никогда не говорил о намерении вернуться в большую политику. «Хотя возможности и шансы более активного участия в политических процессах у экс-президента всегда были. К тому же многочисленные социологические опросы говорят о том, что в памяти граждан годы правления Кочаряна связаны с большими успехами в экономике и других сферах жизни страны», — сказал Согомонян в интервью Yerevan.Today.
Однако окончательного решения экс-президент не принял, и что будет в дальнейшем, Согомонян затрудняется сказать. В любом случае, как отмечает пресс-секретарь, второй президент и впредь продолжит реагировать на ключевые для Армении и Нагорного Карабаха (Арцаха) проблемы и вызовы.
В марте этого года Кочарян, говоря о предстоящих парламентских выборах, заверял, что будет «борьба кошельков в атмосфере вседозволенности и аукцион голосов». По словам Согомоняна, ход выборов доказал правоту оценок экс-главы государства. Пресс-секретарь при этом подчеркнул, что с какой-либо политической силой, участвовавшей на выборах, Кочарян не был связан. «Никаких политических ожиданий от прошедших выборов у нас не было», — сказал он.