Эти сволочи в свое время обвиняли Кочаряна в том, что он якобы «продает Мегри»
Совместное заявление Путина, Алиева и Пашиняна показало, что Никол Пашинян, Вагаршак Арутюнян и Арам Завенович Саркисян должны покончить жизнь самоубийством, поскольку они 20 лет подряд обвиняли Роберта Кочаряна в якобы «сдаче Мегри Азербайджану». Сегодня настало время вспомнить, что предлагал Кочарян и что сделали сегодняшние сволочи.
В 2001 году в Ки-Уэсте, согласно предложению второго президента Армении, Нагорный Карабах должен был полностью присоединиться к Армении по Лачинскому коридору. Взамен Нахиджеван мог связаться с Азербайджаном по подземному или наземному коридору. Армения не сделала бы Азербайджану ни одну территориальную уступку, Шурнух и другие села должны были остаться в Армении. Дома и хлева не были бы разделены GPS между двумя странами, и Мегри, естественно, остался бы частью Армении.
Азербайджан просто получил бы коридор (наземный), и в обмен на это Карабахская проблема была бы полностью решена. После этого между странами должны были быть открыты все коммуникации, открылась бы также армяно-турецкая граница и в регионе установился бы мир. Мир, основанный на справедливости.
Армения получила бы Карабах, а Азербайджан – наземный коридор в Нахиджеван, и территориальная целостность Армении не была бы нарушена. Естественно, в подобных условиях в регионе установился бы мир, и жители Карвачара не были бы вынуждены сжигать свои дома и покидать свои земли. Может, тогда нашлись бы азербайджанцы, которые хотели бы вернуться в Шуши, став полноправными гражданами Армении? Очевидно, что это не повлияло бы на интересы ни Армении, ни Азербайджана.
Тем не менее, напомним, что на протяжении 20 лет несколько сволочей, таких как Никол Пашинян, Андраник Кочарян, Ваан Ширханян, Вагаршак Арутюнян, Арам Завенович Саркисян, команда Тер-Петросяна «отравляли сознание общества Армении» мыслью о том, что «Кочарян готов сдать Мегри в обмен на Карабах».
Сегодня эти сволочи фактически сдают государственность Арцаха в обмен на коммуникацию, но даже после этого преступного акта они не краснеют от стыда и осмеливаются сказать, что, если коммуникации откроются, может наступить мир, естественно, без Карабаха. И они хотят, чтобы все это сошло им с рук.
Если Араму Саркисяну кажется, что после того, как он унизил честь своего брата, он может переварить все это, то он ошибается.
Следующая власть не признает статус «брата Вазгена Саркисяна», и все преступники будут наказаны после того, как произойдет «армянский Нюрнберг», и никто из вышеперечисленных не будет забыт.
Давид Мкртчян