Судебный процесс по делу «1 марта» должен быть продолжен, но подсудимыми должны стать другие
В последнее время часто слышу разговоры о том, что особенно после войны судебный процесс по делу о событиях, произошедших 1 марта 2008 года, должен быть прекращен, поскольку всё закончилось и сейчас всё бессмысленно. Я не согласен с этим мнением.
Война, поведение Никола Пашиняна в дни войны, когда, по словам Мовсеса Акопяна, он в первые же дни остановил пополнение армии, военные действия, которыми, согласно неопровержимым данным, руководила жена Пашиняна, и которые толкали наших солдат на смерть, заставляют нас взглянуть на события 2008 года по-новому.
Тот, кто обрек 5000 человек на смерть, сделал более 10 000 человек инвалидами, не задумываясь, мог обречь на смерть и 10 человек прямо в столице. Это кажется ужасным, но что значат 10 человек для того, кто после смерти 5000 человек с улыбкой на лице выходит из бункера в прямой эфир и призывает людей отомстить? Не то же самое ли делал Никол в 2008 году?
Прибавим к этому слова «духовного отца» Никола Пашиняна Левона Тер-Петросяна, который в своем последнем заявлении фактически говорит, что Пашинян является авантюристом и не остановится ни перед чем. Разве это не то, что мы видели в 2008 году?
Теперь можем с уверенностью сказать, что трагические события 1 марта были спровоцированы Николом Пашиняном. Более того, после трагедии он «взял в плен» память этих людей и превратил их смерть в свой «политический капитал». Он также взял в плен родителей без вести пропавших и пленных солдат. Он запрещает этим людям бороться за своих детей и говорит, что только он может решить их проблему, и эти родители ни в коем случае не должны присоединяться к оппозиции.
Думаю, что судебный процесс по событиям 1 марта должен быть продолжен, но подсудимыми должны стать другие люди, а их «первым лицом» должен быть Никол Пашинян.
Общество должно знать правду о событиях 2008 года. Многим эта истина откроет глаза и на события войны 2020 года. Нас ожидают большие перемены, и Никол Пашинян будет следить за этими переменами в другом статусе.
Севак Даниелян