Или-или: Никол стоит перед еще одним, но последним и самым важным для него выбором
Каждый политический деятель принимает в своей жизни очень важные решения, которые меняют его жизнь, жизнь целой страны и поколения.
Премьер-министра Пашиняна нельзя сравнивать с такими выдающимися личностями, как Уинстон Черчилль, который сменил многие партии, но в нужное время, будучи у руля государства, помог победить мировое зло – нацизм.
Пашинян, сменив многочисленных «хозяев» и дойдя до поста премьер-министра, был вынужден принять ряд решений, которые изменили бы как его жизнь, так и жизнь нашей страны.
Никол мог построить общество любви и терпимости, но решил разделить общество на «черное» и «белое». Таким образом, погрузив всех нас в атмосферу ненависти.
Никол мог принять решение и вместе со всеми политическими силами осуществить «экономическую революцию», выведя страну на новый уровень развития. Вместо этого он уничтожил нашу экономику и обрек граждан на жизнь в нищете на протяжении многих лет.
Никол пообещал повысить суверенитет Армении, но вместо этого сегодня, без нас, Азербайджан предлагает России и Турции использовать нашу территорию и построить новые транспортные системы. Никол превратил Армению из субъекта международных отношений в объект.
Никол пообещал посадить Арцах за стол переговоров, но вместо этого решил оставить его в одиночестве в войне с Азербайджаном и Турцией.
В дни войны Николу предлагали помощь все: от президента РФ Владимира Путина до экс-президента Арцаха и Армении Роберта Кочаряна, от третьего президента Армении Сержа Саргсяна до экс-президента Арцаха Бако Саакяна, от армян России до наших соотечественников в Австралии. Но Пашинян отверг любую помощь.
Он решил, что его власть не должна подвергаться опасности, он решил, что никому не должен быть обязан за спасение в войне, и из-за этого мы потеряли вторую армянскую государственность.
Сегодня Пашинян стоит перед еще одним, но последним и самым важным для него выбором.
Либо он обеспечивает бескровную передачу власти, которая исходит из его интересов и интересов Армении, либо он ведет к потрясениям, которые опасны для страны, для него и для его окружения.
Пашинян, 2,5 года стоявший перед подобными выборами, ошибался. Сейчас у него нет права и места на ошибку.
Севак Даниелян