Почему грантоеды не участвуют в акциях арцахских женщин перед посольствами?
Как известно, уже несколько дней арцахские женщины организовывают акции протеста у ряда посольств, во время которых требуют предпринять действенные шаги в отношении действий Турции и Азербайджана.
То, что посольства по понятным причинам к этим шагам безразличны, ясно. Ясно также, что протест арцахских женщин является результатом безнадежности.
Эти протесты очень понятны нашему обществу. Тем более, той части общества, которая считала, что в 21 веке подобное должно было быть невозможно.
То, что наше общество и сегодня живет наивными и примитивными представлениями, понятно, однако в этом ряду выделяется и другое явление – не слышен голос представителей так называемого «гражданского общества».
Именно в эти дни для нашего общества становится явным то, что представители так называемого бывшего «гражданского общества» на самом деле не имели никакого отношения к реальным интересам Армении и армянского общества.
Большинство представителей этого «гражданского общества» на самом деле обслуживали интересы известных зарубежных центров, которые в основном противоречили интересам Армении.
В таком случае, как могли представители этого «гражданского общества», присоединившись к арцахским женщинам, протестовать против своих реальных хозяев? Поэтому протест арцахских женщин им чужд. Более того, арцахские женщины невольно сорвали маски с большинства представителей этого «гражданского общества».
А об остальных вопросах на эту тему поговорим после окончания войны.
Ясно одно: Армения больше не сможет развиваться и существовать по логике вещей, действовавшей до 27 сентября. Поскольку очевидно, что до начала этой войны турецко-азербайджанские круги основательно «работали» и в нашем обществе, чтобы в ходе уже открытой войны могли по возможности легко решить свои проблемы.
И с этой точки зрения работа турецко-азербайджанских идеологических «байрактаров» в Армении до 27 сентября нанесла нашей стране больший урон, чем те байрактары, которые использовались на поле боя.
Такова реальность.
Давид Мкртчян