Блеск и нищета «фейк» оппозиции
То, что печально известный блок «Исход» (Елк) верил в то, что у них есть путь в парламент, известно, поскольку деятели этого блока на деле никогда не воспринимались Сержем Саргсяном в качестве серьезной преграды.
Представим факты:
Во время Конституционного референдума ни Никол Пашинян, ни Эдмон Марукян, ни Арам Завенович Саргсян не выступили, публично представив свою четкую позицию. Более того, они считали это якобы «ложной повесткой». То есть, Конституция, от которой зависела судьба действующего президента, они считали «ложной повесткой» , но почему-то в своих программах они не поддерживали переход на парламентскую систему правления.
То есть, в судьбоносных вопросах они де-факто содействовали действующему президенту, и то же самое открыто делал АРФД, позиция которого была намного честной, нежели их. Дашнакцутюн объяснял это своей идеологической позицией, в то время как эта печально известная тройка никогда не озвучивала каких-либо конкретных идей или видения, за исключением критики в адрес противников Сержа Саргсяна. Именно в этом и состояла миссия Никола Пашиняна, Арама Завеновича Саргсяна и Эдмона Марукяна в политическом поле Армении, логично, что за это они должны были получить компенсацию от властей, не зря ведь некоторым олигархам и силовым структурам было поручено поработать немного и в пользу «Исхода», но дабы все это выглядело легитимно в своем публичном выступлении Серж Саргсян «раскритиковал» только блок «Исход», будто бы отправляя «месседж» общественности, что его настоящим «оппонентом» является именно «Исход». По жанру провинциальных театров это взяли на себя работающие для «Исхода» СМИ, а в конце представили театральное представление – на блок «Исход» было осуществлено «вооруженное» нападение, где полиция РА «героически» поймала «преступника», обеспечивая безопасность «оппозиции».
Для Сержа Саргсяна эта политическая «игрушка» необходима для дальнейшего сохранения своей власти, поскольку их ядовитые языки еще пригодятся для борьбы против оппонентов действующего президента. В свое время эту роль играл Гегамян, который выступал с более оппозиционной риторикой, нежели Никол Пашинян или Арам Завенович Саргсян, однако, когда время Гегамяна вышло, и его пошел на пенсию, будучи включенным в список РПА, Сержу Саргсяну понадобилось создать нового «Гегамяна» в лице этой трехголовой фиктивной оппозиции, срок годности которой еще не истек. Логично, что после всего этого «Исход» должен был принять результаты голосования, поскольку первый экзамен Никол Пашинян сдал во время выборов в Раздане.
Так что, в этой управляемой и коррумпированной «демократической» системе наличие коррумпированной фиктивной «оппозиции» строго необходимо не только для сохранения легитимного лица этой системы на пределами нашей страны, но и для того, чтобы в парламенте у действующего президента было оружие против его противников.
Давид Мкртчян