Лариса Минасян обеспокоена молчанием Пашиняна о привлечении к ответственности Алена Симоняна
Как известно, несколько дней назад руководитель армянского фонда Сороса Лариса Минасян обратилась с призывом к председателю Национального собрания Арарату Мирзояну с просьбой инициировать формирование временной комиссии НС по вопросам этики и слушания по заявлениям вице-спикера НС Алена Симоняна, сделанным 20 августа этого года в интервью газете «Грапарак». Напомним, что в этом интервью Ален Симонян выступил с оскорбительными высказываниями относительно Сороса и его фонда.
Однако молчание Мирзояна обеспокоило госпожу Минасян, и она напомнила в «Медиа-центре» этот свой призыв, отметив, что она «...Никогда не захочет думать, что какие-то мнения являются позицией властей...». То есть, госпожа Минасян хочет сказать, что не считает мнение Алена Симоняна по поводу фонда мнением Пашиняна. Однако, согласно Минасян, важно, чтобы власти отреагировали на это, поскольку, по ее словам, «...персонифицированные разговоры, превращение в мишень, лозунговый подход в вопросе фонда обессмысливают и дело, и деятельность, и цели...».
Иначе говоря, госпожа Минасян считает, что когда фонд становится мишенью, как оппозиции, так и власти, то в результате этого дискредитируется вся деятельность фонда.
Фактически, Минасян намекает Пашиняну, что когда на фонд Сороса падает тень, то от этого страдает и рейтинг власти Пашиняна, ибо фонд Сороса фактически имеет долю во власти и ассоциируется с властью.
Хотя Ален Симонян очень грубо отметил, что у Сороса нет и не может быть доли во власти.
Таким образом, Минасян намекает властям, что, «порчей» фонда Ален Симонян фактически компрометирует собственную власть.
Более того, по мнению Ларисы Минасян, Ален Симонян выступил с более оскорбительными оценками, чем Нарек Малян, «понизив качество дискуссии».
Здесь стоит спросить госпожу Минасян: о какой дискуссии идет речь? С кем в течение последних двух лет соросовцы вступили в дискуссию?
Если раньше они вели себя скромнее, то в течение последних двух лет они не сильно отличались от секты «Свидетели Иеговы». Соросовцы в течение последних двух лет уже превратились в тоталитарную секту, а их лексикон почти не отличался от большевистской и нацистской риторики.
И после всего этого, разделяя людей и общественность на «преступников», «представителей пятой колонны», отвергая ценности любых демократических дискуссий, они сегодня стали отвергаемыми всем обществом как опасная секта, как отвергаются представители «Исламского государства» почти во всех цивилизованных странах.
Такова реальность.
Артак Акопян