Сколько процентов обещал Серж Саргсян Араму Завеновичу за то, чтобы тот держался подальше от Самвела Бабаяна?
Как известно, сегодня «нагеленные» парни из блока «Исход» («Елк») из двора в двор, «с гаража на гараж» скачут и кричат «Выход есть, выход есть», уподобляясь мартышкам из мультфильма «Маугли».
То, что это напоминает больше искусственно подготовленную спецоперацию, многие догадывались, однако, мало кто знает, кто на самом деле играет этими куклами.
Оказывается, в начале текущего года по просьбе Сержа Саргсяна председатель Конституционного суда Гагик Арутюнян наведывается к Араму Завеновичу Саргсяну и в тесной беседе передает ему просьбу Сержа Саргсяна, чтобы последний вместе с Николом Пашиняном и Эдмоном Марукяном держались как можно дальше от Самвела Бабаяна.
Еще тогда Гагик Арутюнян сказал Араму Завеновичу, что во что бы то ни стало не позволят Сейрану Оганяну и Самвелу Бабаяну полноценно участвовать на выборах, поскольку до выборов их задержат. Гагик Арутюнян с «отцовским» советом обратился к Завеновичу, мол, держитесь подальше от этого опасного блока, взамен Серж Саргсян даст вам ресурсы и возможности набрать 10% голосов и пройти в будущий Парламент.
Арам Завенович по наивности поделился этим не только со своими коллегами, но и с более широкими кругами, после чего тройка решила не злить Сержа Саргсяна и выполнить свою «святую» миссию – во время предвыборной кампании критиковать команду Царукяна и блок ОРО, ожидая от Сержа Саргсяна обещанные 10%.
Вот лицо Арама Завеновича Саргсяна, который везде представляется христианином и честным человеком, а на деле теневой шпион в оппозиционном поле, находящийся на службе у сегодняшней криминально-олигархической системы. А более честные и наивные члены этого блока даже не догадываются, что их лидеры, в частности, Арам Завенович и Никол Пашинян рядовые шпионы власти, которые в самый решительный момент выполняют заказы Сержа Саргсяна. И, в качестве примера, напомним период Конституционного референдума, когда печально известные деятели де-факто поддержали действующую власть. Однако время политической люстрации настанет и армянский народ узнает всех своих больших и мелких «героев».
Давид Мкртчян