«Козлом отпущения» за события в Гаваре хотят сделать начальника полиции?
После известных событий в Гаваре круги, якобы «оппозиционные» властям, пытаются возложить всю вину за эти события на начальника полиции.
Особенно не жалеют усилий в этом вопросе соросовцы и левоновцы.
Между тем, очевидно, что в Гаваре произошло не рядовое преступление. Когда 500 человек штурмуют больницу и совершают варварство наподобие сумгаитского, то здесь ограничиться лишь критикой действий полиции было бы безнравственностью и сокрытием реального преступления.
Это то же самое, что обвинить в сумгаитских событиях исключительно тогдашнего министра внутренних дел Азербайджана.
Это означает одно: искать «козлов отпущения», чтобы сокрыть реальных преступников.
Когда соросовец Даниел Иоаннисян сваливает вину за эти события на невыполнение реформ в полиции, то этой своей оценкой он совершает большее преступление, чем гаварские варвары, поскольку причины этого варварства находятся в другом месте.
Трагедия в Гаваре началась еще тогда, когда соросовские сволочи пытались осуществить «самосуд» в отношении Нарека Маляна и фактически остались безнаказанными.
Причины трагедии в Гаваре нужно искать на площади Свободы еще тогда, когда сторонник Пашиняна призывал разбить голову президенту НКР и остался безнаказанным.
Корни варварства в Гаваре нужно искать в словах Пашиняна, когда во время митинга он приказывал своей полиции и СНБ «уложить на асфальт и размазать по стенке» своих противников.
Если риторика Никола Пашиняна не наказывается, призыв к разбитию головы Бако Саакяна не наказывается, если вице-спикер парламента может грубо обозвать своего коллегу, а женщину-депутата назвать безнравственной, то почему рядовой житель Гавара не может позволить себе осуществить «справедливый», по его мнению, «самосуд» в отношении своего противника?
С этой точки зрения эти варвары ничем не отличается от Пашиняна, Даниела Ионнисяна и Алена Симоняна.
Просто они более искренны и пытаются осуществить «справедливость» вышеуказанных «жителей новой Армении» на уровне Гавара. Они делают то, что видят в Ереване.
И в этом смысле пусть Даниел Ионнисян не пытается спрятаться за спиной начальника полиции. Ему не удастся сделать это.
Такова реальность.
Давид Мкртчян