«Да» четвертой свежести, бархатная агитация и политический перформанс
Перешедший в четвертые «руки» товар всегда бывает трудно продать. Или должен хорошенько снизить цену, или обмануть покупателя. У нас преимущественно применяется второй вариант. Это выгодно обеим сторонам: обманывающий набил себе на этом руку, а патологически обманываемый любит, когда его водят за нос.
В результате гордого гражданина в очередной раз заставляют слушать попсу, которая стала хитовой после первой своей публикации, но затем превратилась в напоминающее «Ласковый май» или обезьянничества беззубого Шуры дешевое шоу.
Подавляющее большинство граждан РА сказало «да» в апреле-мае 2018-го. Это было «да» первой свежести. Затем началась перепродажа «да», причем покупателю один и тот же товар начали всучать в различной упаковке.
Покупателю предложили сказать «да» в сентябре 2018-го, запугав, что в противном случае отберут у него любимую игрушку. То же самое предложили сделать в декабре 2018-го, заверив, что в случае «да» революция опять и снова, в который раз и окончательно победит, придут инвестиции, расцветут деревья, зазеленеет трава… Словом, сами знаете.
Сейчас снова предлагают сказать «да» революции. Предлагают сказать в четвертый раз.
А что из себя представляет революция и чему предлагается сказать «да»?
Революция – это достигающие миллионов долларов премии, дармовой заработок судьи КС, бесталанное управление, дорогостоящие командировки, открытое проматывание бюджета, проводимая по принципу «сват-знакомый-родственник» кадровая политика, наглая ложь, демагогия, пропаганда извращения, политика братания с турками, построение диктатуры.
Над гражданином издеваются, призывая проголосовать «да» – в пользу приватизации всех ветвей власти.
Гражданина принимают за дурака, призывая сказать «да» революции, этому поменявшему свою форму и содержание товару четвертой свежести.
P.S. Слежу за агитацией кончиком уха. Вынужден. По долгу работы и профессии. Наконец, нужно также понять, что они хотят делать со спичечным коробком, оказавшись в деревянном домике.
То, что я услышал накануне, было из ряда «сюра». Бархатным. Перформансом. Бродячий театр показывал состояние нашего государства.
Сопоставление наших внешних и внутренних вызовов с этим бродячим цирком вызывает лишь чувство содрогания.
Со страницы Андраника Теваняна в «Facebook»