Арман Бабаджанян раскрыл страхи Пашиняна: эта история с Конституционным судом в основном связана с проблемой Кочаряна
Действия властей носят столь нелепый характер, что их невозможно объяснить чисто политическими мотивами. Здесь большую роль играет и психологический фактор. Однако, чтобы понять шаги властей и в этом вопросе, часто стоит обращать внимание на действующих при них «гикоров». То, что этот «институт» стал серьезным фактором, неопровержимо. Достаточно вспомнить историю последнего известного «переворота» и всё станет ясно. В этом вопросе, как известно, в роли «Гикора» выступал шурин Пашиняна. А вот в вопросе проведения референдума и решения проблемы Конституционного суда роль «Гикора» взяли на себя «испуганные тенью Кочаряна» Арам Завеныч и Арман Бабаджанян. Последний своей записью полностью раскрыл страхи Пашиняна.
В частности, этот человек написал следующее: «...Но, тем не менее, есть один вариант, чтобы референдум не состоялся – возможность досрочной пенсии до 27 февраля. Есть только одно препятствие: если согласятся на досрочную пенсию, то не смогут принять решение относительно Кочаряна... Заключение ЕСПЧ и Венецианской комиссии по этому делу может быть получено не раньше марта.
Поясню лишь одно: КС в любом случае не может возобновить рассмотрение дела по обращениям относительно Кочаряна, поскольку у меня есть доказательство того, что у стабильного большинства КС есть позиция по делу Кочаряна, о чем председатель и несколько членов КС высказались во время одной официальной встречи, протокол которой также был сделан должным образом и официально. Надеюсь, что скоро опубликую этот протокол».
Из этих слов Бабаджаняна явно чувствуется, что Пашинян боится референдума. Однако он вынужденно идет на этот шаг, поскольку больше боится, что решения ЕСПЧ и Венецианской комиссии могут стать серьезным «козырем» для освобождения Кочаряна из-под ареста.
Фактически, Бабаджанян полностью раскрыл страхи Пашиняна в связи с проблемой Кочаряна. И после всего этого Бабаджанян и Пашинян, естественно, должны сделать всё, чтобы Кочарян больше не вышел из тюрьмы. Фактически, получается, что для решения этой проблемы они готовы пойти на любое даже антигосударственное преступление, поскольку у них по отношению к Кочаряну возник просто животный страх.
Это тот случай, когда только политологи и политические деятели могут не понимать, перед какой угрозой оказалась Армения.
Они даже не понимают, что из-за своего страха копают собственную политическую могилу. И мы должны молить Бога, чтобы во время их правления страна не понесла серьезных потерь.
Такова реальность.
Давид Мкртчян