Ален Симонян подал заявку на то, чтобы стать сторонником-смертником Никола Пашиняна, заискивая перед ним «по-немецки»
У каждой власти бывают свои противники, сторонники, преданные и сторонники-смертники. Последние пытаются быть верными не идее, а телу. Подобным образом поступают люди, которые не сильны в вопросах политики и идеологии, и пытаются показать властям свою преданность, служа телу. Например, в гитлеровской Германии в середине 30-х годов, когда решалась иерархия власти, Борман, который с политической точки зрения уступал Геббельсу, Гиммлеру и Герингу, решил организовать имитацию покушения на Гитлера, чтобы закрыть своим телом тело фюрера и тем самым подтвердить свою преданность фюреру. Надо отметить, что Борману это удалось, и он стал членом узкого окружения Гитлера. Борман был слаб в политике, беспринципен, поэтому попытался быть верным Гитлеру в другой плоскости.
И неудивительно, что после окончания войны Геббельс покончил жизнь самоубийством, Гиммлера и Геринга приговорили к смерти, а Борман, забыв о своих друзьях, смог сбежать из Германии и уйти от справедливого наказания.
Возвращаясь в наши дни, скажу, что я вспомнил историю Бормана, когда услышал интервью Алена Симоняна радиостанции «Свобода».
В этом интервью он пытается своим телом защитить своего лидера, заодно «дискредитируя» своего бывшего товарища Артура Ванецяна. А в качестве дополнения Ален особо подчеркивает, что для него «политический лидер» важнее, чем другие «бытовые» отношения. Эта история показывает, кто на что способен, и кто есть кто в иерархии этой власти.
Такова реальность.
Давид Мкртчян
P.S. Кстати, когда эти люди горделиво заявляют о связях других деятелей с РПА, на лице невольно возникает улыбка. Как состоявшийся в кармане одного олигарха человек осмеливается говорить о «бывших грабителях», «РПА», «сфальсифицированных выборах»? Тем более, что этот олигарх сформировался у истоков всех этих явлений. Борман не знаю, но Геббельс точно позавидовал бы увидев все это.