Улицу закрывают мясники, выигрывает Пашинян, а прибыль получает Алексанян – цепная реакция революции
Мясники протестуют. Весной 2018-го они закрывали улицы, чтобы жить хорошо, но сейчас закрывают, чтобы хотя бы не жить плохо или жить по-прежнему.
Скотобойни нужны для обеспечения санитарно-гигиенических условий, но, как это часто бывает, форма начинает опережать содержание, и вместо поправленной брови мы получаем выколотый глаз. В результате, против призывающего разводить овец премьера выходят овцеводы (и не только). То есть революционный актив. Чемпионы по закрытию улиц.
Чего ожидать?
Если не будет найдено решения, то по цепной реакции мы получим следующие процессы: дефицит мяса, который приведет к подорожанию местной мясной продукции. Будет зафиксирован спад спроса на мясо – из-за сокращения платежеспособной массы. Собственник сердца революционеров Самвел Алексанян очень быстро наладит импорт дешевого мяса, серьезно ударив тем самым по местному скотоводству, а с течением времени уничтожив эту сферу. Погосы подсядут на дешевое мясо из «Ереван-Сити». Премьер войдет в «лайв» и заявит, что в результате проводимой ими политики мясо подешевело, «забыв» при этом отметить, что дешевое мясо из известных супермаркетов – столетнее замороженное мясо сомнительного происхождения. За это время подорожает газ, и для отвлечения внимания Наири Унанян напишет Николу Пашиняну очередное письмо. Занимать будут до тех пор, пока не наступит весна и не распустится травка.
Словом, улицу закрывают мясники, выигрывает Пашинян, а прибыль получает Алексанян.
Со страницы в «Facebook» Андраника Теваняна