Почему власти именно сейчас организовали спецоперацию «видеозаписи 1 марта»?
Дело в том, что все эти 30 лет власти использовали методы внедрения своих агентов в рядах оппозиции, чтобы «в нужное время» дискредитировать оппозицию.
Очевидно, что власти в своем арсенале могут иметь и другие подобные «видеозаписи», однако они не всегда хотят их использовать, поскольку разовое использование агентов может обойтись дорого. Обычно власти пытаются использовать этих агентов максимально долго, чтобы эти спецоперации обходились им дешево. Из этой «видеозаписи» видно, что она была «подготовлена» давно.
Почему власти решили «взорвать» своего агента именно сейчас? Считаем, что ответ известен. Заявление более 60 известных деятелей искусства с призывом изменить меру пресечения второго президента РА серьезно обеспокоило власти. К тому же, перед 20 декабря оно могло оказать на судью серьезное психологическое воздействие. Вот почему власти решили пойти на неожиданный шаг и опубликовать давно подготовленный «компромат».
Иными словами, они надеялись, что он может сбалансировать призыв 60 известных деятелей искусства.
Из всего этого ясно видно, какими методами способна действовать власть «шагистов».
А для общества становится очевидным, каким «оружием» борются стороны, чтобы оказать влияние на суд.
Если сторонники Кочаряна пытаются воздействовать с учетом общественного фактора, то власти, чувствуя, что на этом поле проиграют, решили выступить со «стукаческими» методами.
Такова разница в действиях сторон, из чего можно сделать вывод о том, кто есть кто в этой борьбе.
Артак Акопян