Арам Завеныч напуган намерением Пашиняна расследовать дела с 1991 года?
Как и ожидалось, после революции ряд случайных деятелей выскочили из политического поля. Самым впечатляющим в этом ряду является судьба Арама Завенича. Человек, который последние 20 лет безжалостно критиковал прежние власти, сегодня молчит в тряпочку. Злые языки говорят, что случайно всплыла старая «грязь» Завеныча, и у него нет времени даже для продолжения выпадов в адрес прежних властей, которые делались для того, чтобы понравиться Пашиняну.
Однако выясняется, что Завеныча стало еще серьезнее беспокоить то обстоятельство, что цепь разоблачений может распространиться и на времена правления Тер-Петросяна. Вопрос же 1996 года и вовсе вводит Завеныча в нервное состояние.
Дабы обосновать, почему нельзя раскрывать преступления того времени, Завеныч приводит «безупречный» аргумент. Оказывается, по его мнению, в стране наблюдается нехватка следователей, судей и прокуроров. По этой причине, по словам Завеныча, будет правильно, если власть в основном сосредоточится лишь на событиях 2008 года.
Проще говоря, Завеныч хочет, чтобы рассматривалось только дело 2008 года, а вот для дела 1996 года оказывается лишних следователей в стране нет.
Вы поняли, какая «понятная» политическая логика у Завеныча. Со столь откровенным цинизмом выступают лишь немногие, ибо понимают, что общество состоит не только из невменяемых и дураков. Это понимает даже Пашинян и пытается обеспечить своим действиям ширму «объективности». Но даже ему это уже не удается, поскольку «погосская» часть общества резко сокращается, а подобные взгляды Завеныча уже даже не смешны.
То, что дело 1996 года будет открыто, почти не вызывает сомнений. То, что все убийства 90-х годов будут рассмотрены, также не вызывает сомнений. О масштабах грабежа тех лет общественность еще многое узнает, а Завеныча, вероятно, могут ждать трудные времена, поэтому он и начал бояться этого будущего.
Такова реальность.
Давид Мкртчян