Азат Аршакян считает Овика Агазаряна внедренным во власть «контрреволюционным»?
Самая известная политологическая формула постреволюционных процессов заключается в том, что «революция начинает пожирать своих детей». Эта формула работала во время всех революций. Так, французские революционеры провозгласили своего коллегу Дантона «контрреволюционером» и осудили его на смерть.
После российской революции 1917 года, в 30-е годы, «контрреволюционерами» были провозглашены около 90% старых большевиков. Вместе с Троцким, Бухариным и другими деятелями они были либо убиты, либо приговорены к смерти.
В наше время, после грузинской революции «роз», Жванию убили, а Бурджанадзе провозгласили «контрреволюционером».
В 90-е годы в Армении «контрреволюционерами» были провозглашены сначала Вазген Манукян, затем Ашот Манучарян, а позднее Альберт Багдасарян. Потом настала очередь Эдварда Егоряна и его товарищей по команде. И в конечном итоге «революционеры» имели бесславный конец.
Сегодняшние «революционеры» ничем не отличаются от своих предшественников. Сначала «черными» были провозглашены члены РПА, потом – все те, кто не поддерживает Пашиняна. Ибо у всех революционеров действует следующий большевистский принцип: «кто не с нами, тот против нас».
И вот, начались поиски «контрреволюционеров» уже в окружении самого Пашиняна. И, уловив данное направление политического ветра Азат Аршакян, еще не получивший долю от властей, пытается начать охоту на ведьм для того, чтобы найти себе место во власти. Он вспомнил, что в свое время Овик Агазарян был членом АРФД и пытается озвучить мысль о том, что данный деятель является внедренным в окружение Пашиняна «партизаном АРФД». Он «обосновывает» свою точку зрения известной фразой, согласно которой, «бывших дашнаков не бывает». А если это так, то Овик Агазарян тоже «может тайно служить АРФД».
Конечно, у Азата нет ни единого факта для подобного утверждения. Однако он заявляет об этом, чтобы создать для себя в лагере власти «новое место». Так поступали в 1937 году все «стукачи», которые надеялись, что, подвергнув репрессии того или иного революционера, освободят для себя занимаемый им пост. Это стиль действий всех революций, поскольку, как говорится, «революции задумывают идеалисты, осуществляют прагматики, а плодами этих революций пытаются воспользоваться подонки». Особо отметим, что эта закономерность присуща всем революциям, независимо от того, в какой стране она осуществляется.
Такова реальность.
Давид Мкртчян