Не смогли найти общий язык с Костаняном - предъявили обвинение. В чем разница между Пашиняном и бывшими?
Никол Пашинян так любит говорить о бывших властях, что многие невольно заметили, что сегодня он уже не сильно отличается от бывших. Более того, бывшие не действовали столь явно. Рассмотрим пример бывшего прокурора Геворга Костаняна. После смены власти он начал посылать Пашиняну месседж о том, что «может сотрудничать с новой властью». Более того, сторонники Пашиняна положительно восприняли месседжи Костаняна. А когда перед прошедшими выборами формировались предвыборные списки, представители блока «Мой шаг» даже обсуждали вопрос кандидатуры Костаняна, и только в последний момент по каким-то причинам это не получилось.
Костанян тогда намекал, что «получил приглашение из-за рубежа, и если здесь он не будет востребован, то покинет страну».
Вероятно, тогда сотрудничество не сложилось, в результате чего Костанян уехал из страны. Но недавно он снова выступил с интервью, где поставил под сомнение некоторые эпизоды расследования дела о событиях 1 марта. Наверное, властям не понравилась эта речь Костаняна, и они решили наказать его. Специальная следственная служба уже заявила, что принято решение о привлечении Геворга Костаняна в качестве обвиняемого, и в соответствии с ч. 1 ст. 203 Уголовно-процессуального кодекса РА ему было предложено в течение 48 часов явиться для предъявления обвинения в осуществляющий производство орган.
Вот так просто в «Новой Армении» пытаются свести счета со своими противниками. Подобное правило игры было и раньше, но тогда это пытались делать более завуалировано. Между тем, Пашинян и его окружение, вероятно, считают эти «формальности» лишними и решили показать, что в «Новой Армении» действует не закон, а их политический каприз. Да, это уже похоже не на простой и циничный расчет, а на каприз. Ибо уже самые недалекие понимает, что в стране открыто игнорируют законы.
Надежда Пашиняна – масса, для которой «закон второстепенен, главное – наказать бывших, и разделить их деньги между собой».
Пока у этого слоя еще есть ожидания от Пашиняна, но когда ожидания закончатся, они уже потребуют отчета и от Пашиняна. И тогда тоже «наказывать по закону не захотят», ибо эффект бумеранга всегда действовал жестоко.
Такова реальность.
Давид Мкртчян