Сейран Оганян: «Есть есть нарушения, пусть проведут проверки» (video)
В беседе с «Азатутюн» бывший министр обороны, член альянса «Оганян-Раффи-Осканян» Сейран Оганян прокомментировал заявление премьер-министра.
«Азатутюн» - Как бы Вы оценили заявление премьер-министра о том, что в дни Апрельской войны топливо было некачественным, впоследствии чего военная техника находилась в неисправном состоянии?
Сейран Оганян – Насколько я понимаю, сказанное премьером касалось нынешнего топлива, и того, что предпринимаются соответствующие меры, чтобы качество сегодняшнего топлива соответствовало нормам, постановленным в республике. Речь шла также о том, что в дни Апрельской войны были случаи, когда военная техника работала не на том топливе, на котором следовало. Я считаю, что если есть такая проблема, то они должны им заняться.
Я сам сторонник того и настаиваю, чтобы это было сделало, причем, под общественным контролем. Но, насколько я знаю, речь шла о нынешнем топливе. Есть различные мнения, теперь люди говорят, якобы в танках не было бензина, не понимая, что танки работают только на дизельном топливе. Во время Апрельской войны со стороны руководящего органа Армии обороны подобной информации не поступало, это попросту разговоры, результат всеразличных комментариев.
«Азатутюн» - То есть, Вы отрицаете, что во время Апрельской войны были проблемы, когда по той или иной причине танки не могли сдвинуться с места?
Сейран Оганян – В дни Апрельской войны проблем, связанных с нехваткой дизельного топлива не было. Если у них есть такая информация, я настаиваю, пусть проведут соответствующую проверку, причем, открытую.
«Азатутюн» - Премьер, во всяком случае, говорил о периоде Апрельской войны, отметив, что из-за некачественного керосина танки не работали. Он специально подчеркнул – в те дни.
Сейран Оганян – Премьер сделал акцент на качестве сегодняшнего топлива и соответствии его нашему закону.
«Азатутюн» - То есть, Вы настаиваете, что если есть проблема, то должно быть возбуждено уголовное дело и Вы будете одним из заинтересованных в этом деле лиц?
Сейран Оганян – Если есть нарушения, то да, я заинтересован в том, чтобы дело было раскрыто.