В Армении отношения крестник-крестный - категория неполитическая (Видео)
Вчера стало известно, что в списке ГД желают быть не только политические «беженцы» из РПА и ППА, но и деятели, покинувшие ряды «Луйс», который так и остался для блока «Мой шаг» в статусе сводного брата.
Казалось, что РПА и ППА являлись символами старой Армении, и покинувшие эти партии деятели, хотят выбраться из «старого» поезда и сесть в новый. Однако, оказывается, что термины «старый» и «новый» тоже изрядно износились в Армении. Потому что хотя бы блок «Луйс» должен был бы считаться символом новой Армении. Но, как мы видим, и здесь есть свой политический «беженец». Более того, как выяснилось, это крестник Эдмона Марукяна. Речь идет об Айке Конджоряне. Чем это объясняется? – спросит наш обозреватель.
Думаем, все ясно. В Армении никогда отношения крестник-крестный не считались политической категорией. Более того, даже кумы могут оказаться в совершенно разных полюсах. В Армении единственно движущей силой является стремление к большим деньгам и хорошей должности. Конечно, все это представляется как принцип, хотя понятно, что здесь не работает не единый принцип.
Например, что это за принцип, когда Унан Погосян в Капане кричит «бум-бум-бу»? Никакой. Попросту ему сказали кричать, он и сделал это.
Или по какому принципу Тачат Вардапетян приблизился к блоку «Мой шаг»? Конечно же, чтобы обеспечить себе теплое место. Он знает как правильно льстить – вчера он заискивал перед Сержем Саргсяном, сегодня – перед Николом Пашиняном. Нужно будет он и Алиеву будет льстить, главное, чтоб оно того стоило.
В этом смысле у политических «беженцев» нет ни принципов, ни идей. Их основная задача оставаться на плаву, а потом жизнь подскажет, в чью мельницу нужно подлить воду, чтобы быть кому-то полезным. В этом заключается главная цель таких людей.
Давид Мкртчян