Конфликт Сейрана Оганяна с Сержем Саргсяном не носит личностного характера
Предвыборная кампания фактически началась. Логично, что на полях этой кампании будет не одна политическая риторика, используемая для частых политических манипуляций.
Одна из таких риторик: Почему Сейран Оганян вышел из госсистемы и выступает сегодня с позиций оппозиции?
Оганян в своем заявлении, опубликованном на своей странице в Facebook, ясно представил, почему он пошел на этот шаг, исключив наличие каких бы то ни было личных проблем.
Попытаемся вновь представить его аргументацию.
Сейран Оганян вышел из государственной системы, потому что не видел развитие страны в условиях сохранения нынешней системы. Несомненно, многие могут спросить, почему он раньше не сделал этого. Ответ очевиден: каждый человек сам решает, когда ему сделать свой решающий шаг, у общества же есть возможность оценить этот шаг. Понятно одно: если бы Сейран Оганян пожелал остаться в госсистеме, то он вполне спокойно мог бы это сделать, однако человек понял, что развитие страны условиях сегодняшней реальности может быть опасно. Поэтому он и решил выйти из госсистемы, дабы предстать перед обществом открытыми и честными риториками.
Многие говорят, мол, почему, Сейран Оганян с такими открытыми риториками не выступал год-два-три назад. Как вы себе представляете, чтобы человек, будучи министром обороны, открыто критиковал экономику своей страны. В мире подобных примеров не существует. Если ты являешься государственным деятелем, значит ты не имеешь права публично критиковать действующую власть, даже если ты не согласен с их проводимой политикой, и если ты хочешь сделать свою деятельность публичной, то тебе надо выйти из государственной системы, дабы нравственно ты имел право открыто представить обществу волнующие тебя вопросы. То есть то, что сегодня делает Сейран Оганян.
По большому счеты Шармазанов правильно заметил в дном из интервью, сказав, что у Сейрана Оганяна не было личных проблем с Сержем Саргсяном, – человек может выйти из госсистемы не из-за каких-то личных вопросов, а ввиду последствий более серьезных проблем.
Но в данном случае винить Шармазанова не стоит, поскольку его представления не переходят за грань понятия о личных проблемах. Однако, очевидно, что если ежегодные инвестиции в твою страну не превышают 200 млн долларов, то тут уже проблема касается не только развития страны, но и ее безопасности. Вот что беспокоит Сейрана Оганяна, а Шармазанов и его друзья даже не имеют представления об этом, чтобы еще и беспокоиться. У них один «бог» и живут они исключительно по распоряжениям своего «бога», для них все прочие процессы и явления носят исключительно условный характер.
Такова действительность.
Акоп Карапетян