Конец государства начинается с делегитимации армии
44-дневная война была не только государственной и человеческой трагедией, но и диверсионным процессом по интенсивному потчеванию ложью на протяжении 44 дней.
Они столько врали, что впредь все официальные сообщения сознательными людьми воспринимаются с противоположным смыслом.
В постнезависимный период, пожалуй, единственной государственной структурой, легитимность которой не ставилась под сомнение, была армия (хотя турецкая 5-ая колонна на протяжении лет и занималась ее дискредитацией).
За 44 дня троица Никол Пашинян-Араик Арутюнян-Арцрун Ованнисян сравняли с землей легитимность армии и, в итоге, государства. Слово чиновника отныне не внушает какого-либо доверия. Именно поэтому никто не верит распространяемым Минобороны и остальными госорганами заявлениям.
Когда люди слышат от чиновников, что всё в порядке, сразу же впадают в панику, так как уже видели, что произошло под лозунгом «Мы победим».
Сейчас Минобороны распространяет заявление в связи с обстановкой в Сюникском и Гегаркуникском марзах, а один из высокопоставленных чиновников публикует «боевое» фото у одного из озер, чтобы показать, будто всё в порядке, но их словам или шагам ни один нормальный человек не верит.
Есть народное выражение: в доме лжеца загорается пожар, он зовет на помощь, но никто не приходит, так как люди думают, что это – очередное вранье. То есть, если даже они скажут что-то изредка правдивое, все равно им никто не верит.
P.S. Советский Союз распался, когда пропала вера в правящую идеологию и пропагандистскую машину. Конечно, было также много других причин, но главной было то, что начиная с какого-то момента СССР перестал быть легитимным в умах и сердцах советских граждан.
Когда слушали выпуски новостей программы «Время» и воспринимали всё наоборот, это было уже концом. Концом СССР. Параллели ужасающие, но вынужденные.
Со страницы в «Facebook» Андраника Теваняна