Известная азербайджанофилка Мария Карапетян обвиняет омбудсмена Армана Татояна в медиатерроре (видео)
Всем известно, что омбудсмен Арман Татоян не является для команды Никола Пашиняна «своим». То, что команда Пашиняна имеет очень нервное и отрицательное отношение к Татояну, понятно, особенно после войны. Именно Арман Татоян раскрыл проблемы жителей приграничных районов.
Как выяснилось, конвульсия в отношении Татояна была настолько сильна, что по указанию властей телеканал под названием «Общественный» подвергал Армана Татояна «информационной блокаде». На днях Татоян публично заявил об этом, отметив, что отсутствие предсказуемой политики со стороны государства создало для жителей Сюника ситуацию неопределенности. Но что происходит на самом деле?
После войны, когда огромные территории были переданы Азербайджану, и на юго-востоке Армении территория в 500 км стала приграничной, местное население оказалось перед серьезными проблемами безопасности. Азербайджан, прекрасно зная об этом обстоятельстве, начал осуществлять политику психологического террора в отношении жителей Сюника. Его цель очевидна: создать посредством этого террора условия, из-за которых местное население покинет эти территории, а Сюник, считающийся позвоночником Армении, останется без населения или превратится в очень слабо населенную территорию.
У азербайджанцев серьезные цели – поэтапно захватить Сюник. Очевидно, что на данный момент Сюник является частью международно признанной территории Армении, и захват Сюника невозможен, особенно учитывая российский фактор. Тем не менее, азербайджанцы пытаются «смотреть далеко и планировать в долгосрочной перспективе». Например, кто мог 25 лет назад подумать, что азербайджанцы могут вновь захватить Шуши?
Но оставим в стороне планы азербайджанцев. Сегодня создается впечатление, что отношение власти Пашиняна к Сюнику удивительно пассивное. Иными словами, проблемы жителей Сюника, мягко говоря, не интересуют Пашиняна, более того, он постоянно отмечает, что безопасность Сюника обеспечивают русские и, кажется, намекает, что «если с Сюником что-то случится, то за это ответственны те же русские».
Два года назад он сказал что-то подобное о возможной войне в Карабахе. Он отметил, что вариант возобновления войны в Карабахе исключается, если русским это не понадобится. В этом ряду остается только, чтобы Никол отправился в Капан и заявил, что «Сюник – Армения, и точка», и всем станет ясно, что будет после этого. Тем не менее, выяснилось, что жители Сюника политически более грамотны, чем карабахцы, и не позволили Николу Пашиняну посетить Сюник и попытаться организовать там митинг. В результате мы можем надеяться, что хотя бы сейчас Сюник спасся, что, по всей видимости, очень беспокоит команду Пашиняна.
И тот факт, что Татоян постоянно говорит о проблемах сюникцев, выводит Пашиняна из равновесия, тем более что даже нейтральный Арман Татоян не выдержал и заявил, что власти ведут неправильную политику в отношении Сюника, и поэтому было решено ответить Татояну. Однако, к удивлению многих, Татояну ответил не один из «тяжеловесов» политической команды Пашиняна, а это было сделано устами известной азербайджанофилки и соросовки Марии Карапетян, что имело символический смысл, поскольку все знают, кто такая Мария Карапетян. Она даже не скрывает, что имеет азербайджано-турецкое окружение, поскольку для нее Шуши «Шуша», а в парламенте Армении она занимается азербайджано-турецкой лоббистской деятельностью.
Уже сам этот факт позорен для армянского народа. В 1915 году в Османской империи было убито 1,5 миллиона армян... Народ, который пережил испытания, голод, трагедии, геноцид, а в ходе последней войны потерял более 5 тысяч жизней и более 75% территорий Арцаха. После всего этого Пашинян не только не гнушается держать Марию Карапетян в рядах своей команды, но отвечает ее устами Арману Татояну о проблемах Сюника, тем самым раскрывая свои программы по самой Армении.
Трудно было представить такую бесстыдность в нашем обществе, тем не менее, как выяснилось, такова наша реальность, это факт. И мы все увидим себя в зеркале, увидим нашу реальность, поскольку после всего этого, если переварим случившееся, то не будем иметь права называться ни народом, ни государством.
Такова реальность
Давид Мкртчян